Контент-агентство «Инфореклама»
Все этапы производства и распространения контента для:
изданий, контент-маркетинга, обучения, социальных сетей…


Оглавление журнала "Рекламодатель в Интернете и других медиа" № 1-2.2013 (январь-март - апрель-июнь)
  • Маркетинг
Своевременное репозиционирование. Изучение потребителей. Интернет-маркетинг. ИМК. ...

  • Реклама/Брендинг
Брендинг. Медийная реклама. Таргетированная реклама. Контекстная реклама. ...

  • Интернет
Как сформировать ТЗ на сайт и не только. Бизнес-процессы интернет-торговли в России. ...

  • Связи с общественностью
Роль имиджа руководителя. Малобюджетные технологии в социальных сетях. Негативная репутация в Сети. ...

Made on
Tilda