Контент-агентство «Инфореклама»
Все этапы производства и распространения контента для:
изданий, контент-маркетинга, обучения, социальных сетей…


Оглавление журнала "Рекламодатель в Интернете и других медиа" № 3-4.2012 (июль-сентябрь - октябрь-декабрь)
  • Маркетинг
Маркетинговые исследования и Интернет. Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса. Ориентированность на индивидуального заказчика. ...

  • Реклама/Брендинг
Стратегии. Символизм. Нейминг. Комплексный интернет маркетинг. Гибкий подход к заказу сайтов. Организация работы с исполнителями и подрядчиками....

  • Интернет
SMM — маркетинг в социальных сетях. SEO или поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Плата за результат. Ретаргетинг. Real-Time-Bidding. ...

  • Связи с общественностью
Тренды современного SMM. Социальные сети внутри компаний или Интранет сегодня. Защита средствами PR. PR в социальных сетях. ...

Made on
Tilda