Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа»

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» - это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным вопросы применения Интернет и других новых технологий в маркетинге/рекламе/продажах/PR (seo, медийная и контекстная реклама, электронная коммерция, социальные сети, и т.д.), а также маркетинговых коммуникаций в целом.

Кроме того издание включает мнения привлеченных экспертов, ответы на вопросы подписчиков, case study, справочную информацию.

Параметры издания:

* Состав подписного комплекта: печатная часть + электронная 
* Периодичность выхода: ежеквартально 
* Стоимость подписки на полугодие: 5 800 руб.
* Стоимость подписки на год: 11 000 руб.
* НДС – не облагается.

Также можно подписаться на сокращенную версию, стоимость подписки на нее - 3 000 руб. в полугодие. В сокращенную версию входит только электронная часть полной версии подписного комплекта.

Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню “оформить подписку”). Также можно оформить подписку через подписные агентства - “Урал-пресс”, "Роспечать" ("Офис-Москва") и др. (по ценам этих агентств).

Внимание! Отправьте заявку на подписку до конца декабря и воспользуйтесь акцией "2 в 1" - подписчики дополнительно получают в подарок индивидуальные рекомендации по снижению затрат и подъему продаж, а также - три месяца поддержки корпоративной группы в одной из социальных сетей. 

Дополнительно открыта подписка на электронные приложения:

 * "Технологии успешного корпоративного издания и PR"

 * "Технологии эффективных программ лояльности" 

Параметры приложений:

    * Периодичность выхода: ежемесячно
    * Формат: электронный
    * Стоимость подписки на полугодие: отдельно - 4 800 руб., в комплекте с основным изданием - 2 400 руб.
    * Минимальный период подписки: полугодие. НДС – не облагается.

Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню “оформить подписку”).

Кроме того оформить подписку можно через подписные агентства - “Урал-пресс”, "Роспечать" ("Офис-Москва") и др. (по ценам этих агентств).