Контент-агентство «Инфореклама»
Создаем и поддерживаем доверительные отношения с вашей аудиторией
Все этапы производства и распространения контента для:
изданий, контент-маркетинга, обучения, социальных сетей…

Издания
«Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления», «Рекламодатель в Интернете и других медиа», «Антистресс»


Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа»
Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным вопросы применения Интернет и других новых технологий в маркетинге/рекламе/продажах/PR (seo, медийная и контекстная реклама, электронная коммерция, социальные сети, и т. д.), а также маркетинговых коммуникаций в целом.

Кроме того издание включает мнения привлеченных экспертов, ответы на вопросы подписчиков, case study, справочную информацию.

Журнал «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»
Журнал «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления» — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным темам самоменеджмента и развития персонала (тайм-менеджмент, лидерство, мотивация, делегирование, обучение, коучинг, внутренний маркетинг и PR…) за прошедший квартал и мнения привлеченных экспертов.

«Антистресс»
Включает обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по таким актуальным темам, как: профилактика стресса, борьба со стрессом, устранение последствий стресса. Проблема противостояния стрессу рассматривается как на уровне отдельного человека, так и колллектива.