Журнал «Новый менеджер»
Журнал «Новый менеджер» (ранее – «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления») — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным темамсамоменеджмента и развития персонала (тайм-менеджмент, лидерство, мотивация, делегирование, обучение, коучинг, внутренний маркетинг и PR…) за прошедший квартал и мнения привлеченных экспертов.

Параметры издания:
* Состав подписного комплекта: печатная часть + электронная
* Периодичность выхода: ежеквартально
* Стоимость подписки на полугодие: 10 800 руб.
* Стоимость подписки на год: 20 000 руб.
* НДС— не облагается.

Также можно подписаться на сокращенную версию, стоимость подписки на нее — 3 000 руб. в полугодие. В сокращенную версию входит только электронная часть полной версии подписного комплекта.

Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню «подписаться»). Также можно оформить подписку через подписные агентства — «Урал-пресс», «Роспечать» («Офис-Москва») и др. (по ценам этих агентств).

Внимание! Отправьте заявку на подписку сейчас и воспользуйтесь акцией «2 в 1» — подписчики дополнительно получают три месяца поддержки корпоративной группы в одной из социальных сетей.

Дополнительно с 2018 года открыта подписка на приложение — «Антистресс», которое включает обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по таким актуальным темам, как: профилактика стресса, борьба со стрессом, устранение последствий стресса. Проблема противостояния стрессу рассматривается как на уровне отдельного человека, так и колллектива.

* Периодичность выхода: 2 номера в полугодие
* Стоимость подписки на полугодие: отдельно— 2 800 руб., в комплекте с основным изданием — 1 500 руб.
* НДС — не облагается.
Форма подписки

Заполните форму подписки и в течении 24 часов на указанный Вами в форме e-mail будет выслан счет на оплату. Если в указанный срок e-mail со счетом не придет - пришлите e-mail с данными, указанными в форме на e-mail: pressa@inforeklama.ru

Период подписки

Выбор издания

Журнал "Новый рекламодатель"