Производство контента для обучения (методические и учебные материалы, программы и сценарии, геймификация, вовлекающие материалы, IT-решения)
К современному обучению предъявляются повышенные требования. Сегодня недостаточно просто читать лекции. Потребители требуют эффективности в сочетании с минимизацией собственных усилий. Как этого можно добиться?
– Переход в онлайн. Как минимум, отпадает необходимость куда-то ехать.
– Правильная методология. Качественные учебные материалы, учитывающие особенности разных групп обучающихся (например, по приоритетным каналам восприятия информации).
– Качественные учебные программы, учитывающие конкретные потребности разных групп обучающихся
– Индивидуальные программы.
– Геймификация - мощный инструмент, способный преобразовать обычно сложный процесс обучения в увлекательную игру.
– Хорошие вовлекающие материалы, способные привлечь внимание к обучающему продукту.
– Использование IT-решений для усиления образовательных программ.