Информационное агентство "Инфореклама"
В рамках информационного агентства "Инфореклама" (решение о регистрации: ИА № ФС77-81043 Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) осуществляется выпуск массовых и персонализированных информационных продуктов для конечных пользователей, а также СМИ.
Более подробная информация на отдельном сайте ИА "Инфореклама": https://ia.inforeklama.ru/

Ниже информация о некоторых таких персонализированных продуктах: «Новый менеджер» (ранее - «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления»), «Новый рекламодатель» (ранее - «Рекламодатель в Интернете и других медиа»), «Антистресс»

«Новый рекламодатель»

  • «Новый рекламодатель» (ранее - «Рекламодатель в Интернете и других медиа») — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным вопросы применения Интернет и других новых технологий в маркетинге/рекламе/продажах/PR (seo, медийная и контекстная реклама, электронная коммерция, социальные сети, и т. д.), а также маркетинговых коммуникаций в целом.
  • Кроме того издание включает мнения привлеченных экспертов, ответы на вопросы подписчиков, case study, справочную информацию.

«Новый менеджер»

  • «Новый менеджер» (ранее - «Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления») — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным темам самоменеджмента и развития персонала (тайм-менеджмент, лидерство, мотивация, делегирование, обучение, коучинг, внутренний маркетинг и PR…) за прошедший квартал и мнения привлеченных экспертов.

«Антистресс»

  • Включает обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по таким актуальным темам, как: профилактика стресса, борьба со стрессом, устранение последствий стресса. Проблема противостояния стрессу рассматривается как на уровне отдельного человека, так и колллектива.